18 окт. 2012 г.

Олицетворение Запада (часть 2)

Я сначала с удовольствием смотрела эту программу, и мы всей семьей сопереживали, пытались угадать, каким же будет окончательное решение судей.
Получили массу удовольствия, слушая исключительные голоса; посмеялись над курьезными случаями, когда на сцену выходили люди с явно завышенной самооценкой, но абсолютно бездарные.

И вот отбор завершен! С нетерпением ждала, что же будет дальше? А дальше началось, как сказал Игорь Кондратюк, «рубилово»: «борьба за жизнь в этом проекте» (это я процитировала фразу, которая бесконечно повторялась
на все лады и определяла суть происходящего). И еще один девиз шоу меня поразил:

«Выживет сильнейший!». Извините, мы что, в джунглях живем! Кажется,
мы - люди (пока, во всяком случае) у нас - право на выживание имеют все, иначе, зачем мы тогда поддерживаем инвалидов и других недееспособных граждан? …
… Вернемся к «Икс-фактору». Началось что-то неимоверное: странные задачи, нелепые условия - и выбрасывание талантов по одному. Очень обидно и несправедливо. И я с разочарованием выключила телевизор.

Кстати, мне рассказали (сама я смотреть даже не стала), что то же самое «рубилово» и «борьба за жизнь» происходит и в другом шоу для талантов «Танцуют все!». Схема - один в один: тщательный жесткий отбор
неординарных, интересных танцоров, приезд их в Ялту и - «выживет сильнейший!». Та же нелепость и идиотизм, в результате которых «выживет» один-единственный участник и за это получит два миллиона.

----------------------------------------
Для дома, общественного заведения решить проблему с размещенеим верхней одежды помогут Вешалки напольные , тем более выбор хороший, есть просто изысканные "плетенные" образцы.

0 комментарии:

Отправить комментарий